Почему в одном и том же купейном вагоне места разной стоимости? Стоимость билета в купейном вагоне зависит от типа места — верхние полки дешевле нижних. Разница в цене может достигать 30%, в зависимости от конкретного поезда, дня недели и других условий. Как купить билет со скидкой на верхнюю полку купейного вагона? При бронировании выберите поезд, в котором стоимость железнодорожных билетов в купейном вагоне показана, как диапазон цен с достаточно большой разницей. Меньшая цифра и есть стоимость верхней полки в купейном вагоне этого поезда. Выберите купейный вагон, в котором есть свободные верхние полки. Не забудьте указать желаемый тип места — «верхнее». Как пройти электронную регистрацию? Пройти электронную регистрацию на сайте www.ozon.travel вы можете сразу после оплаты железнодорожных билетов. Просто нажмите на ссылку – «Пройти электронную регистрацию».

Возврат железнодорожных билетов: правила и комиссии

Важноimportant
Могу ли я сесть в поезд, предъявив распечатку с номером заказа ж/д билета, который вы прислали мне по электронной почте? Да, если вы прошли электронную регистрацию на сайте www.ozon.travel не меньше, чем за час до отправления поезда. При вводе паспортных данных я ошибся в написании фамилии.

Инфоinfo
Что делать? Внести изменения в личные данные пассажиров после оформления и оплаты билета невозможно. Перевозчик допускает одну опечатку в написании фамилии или номере паспорта (одна буква или цифра).

Вниманиеattention
Если вы допустили более серьезные ошибки — купленный железнодорожный билет придется сдать, а затем приобрести новый. Когда начинается продажа ж/д билетов? За 45 суток до отправления поезда, в 8:00 по московскому времени.Билетов на интересующий меня поезд нет.

Могут ли они появиться ближе к дате отправления, и когда? За 5 суток до отправления поезда «открывается» первая бронь.

Баланс карты тройка — как проверить

Разверните блок «Электронная регистрация», кликнув на маленькую стрелку справа — рядом с именем пассажира вы увидите его статус электронной регистрации. Проверьте также и контрольный купон — сразу под блоком с датами поездки и данными пассажира есть строчка «Статус электронного билета».

При пройденной регистрации значение этого поля будет «Электронная регистрация пройдена». Каждый раз после прохождения или отмены электронной регистрации, контрольный купон будет обновляться в Личном кабинете и поступать на адрес электронной почты.

  • Как узнать, доступна ли на моем поезде услуга электронной регистрации? Электронная регистрация доступна на некоторых внутрироссийских поездах, а также на отдельных поездах, следующих в/из Украины, Белоруссии и Латвии.

    Все поезда с услугой электронной регистрации отмечены в списке вариантов переезда надписью «Электронная регистрация».

Kraków.ru

Если заявка сформировалась незадолго до отправления поезда — рекомендуем дополнительно сообщить об отказе от поездки по телефону горячей линии. Если вы отмените электронную регистрацию в Личном кабинете — время для проведения возврата через OZON.travel еще увеличится.

По билету со своевременно отмененной регистрацией мы можем провести возврат вплоть до отправления поезда с вашей станции. Если электронная регистрация не была отменена, то возврат билета производится, если пассажир в период от 20 минут до 3 часов после отправления поезда со станции отправления пассажира лично явится в билетную кассу и предъявит документ, удостоверяющий личность, указанный в электронном билете.
Вы можете обратиться в кассу и ранее, чем через 20 минут после отправления поезда, но в этом случае ваше заявление на возврат будет принято «в претензионном порядке» и будет рассматриваться РЖД в течение 180 дней.

Www myairlines ru сдать билет

Билеты на поезда международного сообщения (дальнее зарубежье) не подлежат возврату менее, чем за 6 час до отправления поезда с начальной станции следования и после отправления.

  • Можно ли вернуть ж/д билет после прохождения электронной регистрации? Билет с пройденной электронной регистрацией можно вернуть через OZON.travel не позднее, чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции следования. Нажмите на кнопку «Возврат» рядом с интересующим вас заказом. В отдельных случаях операцияю возврата не удается провести автоматически — если это случится, система сообщит вам, что задание на возврат было передано в обработку оператору. Минимальное гарантированное время ручной обработки заявок — 4 часа, поэтому рекомендуем вам инициировать возврат не позднее, чем за 4 часа до наступления «критического срока».

Как сдать железнодорожные билеты и сколько за них можно получить денег

Возврат средств за вычетом штрафов будет произведен на месте. Вернуть билет с электронной регистрацией можно в период от 20 минут до 3 часов после отправления поезда со станции отправления пассажира, лично явившись в билетную кассу.

При себе необходимо иметь оригинал документа, удостоверяющего личность и указанного при оформлении заказа. Если вы обратитесь в кассу вне указанных временных диапазонов, возврат может быть принят в претензионном порядке — РЖД рассматривает такие обращения до 180 дней.
Обратите внимание! Билеты на поезда международного сообщения со странами СНГ и Балтии с пройденной электронной регистрацией не подлежат возврату менее, чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции следования и после отправления.

Поменять билеты на поезд на другое число, есть ли штраф. санкции, переплата?

Под плацкартой здесь понимается не тип вагона, а вид тарифа.Стоимость плацкарты Вам заранее известна не будет, она может составлять от 30% до 80% от общей стоимости билета. В фирменных поездах этот процент выше. Возврат электронных билетов Для того, чтобы сдать электронный билет нужно сначала его получить. Для этого нужно прийти в любую жд кассу и по номеру заказа и паспорту одного из пассажиров получить билеты. Далее можете сдать их в кассе возврата. Если Вы прошли электронную регистрацию и хотите сдать билеты, сначала нужно отменить регистрацию.

Сделать это можно на сайте, через оператора или в кассе на вокзале. Обращаем Ваше внимание, что за 1 час до отправления поезда отменить электронную регистрацию невозможно.

Это означает, что и сдать билеты уже нельзя. Стоимость сданных электронных билетов возвращается Вам на то средство платежа, которым Вы расплачивались при покупке.

21 View

Leave a Comment