Что делать если некачественный смартфон купленный из интернет магазина

Продажа продукции подобного рода подпадает под категорию «дистанционной торговли» и регулируется законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» (ст. 26.1). Отличительной особенностью такого метода является невозможность потенциальным покупателем оценить товар воочию, лично. Знакомясь с интернет-каталогом, мы получаем ознакомительную информацию, на основе которой и принимаем конечное решение о необходимости покупки. Большинство компаний стремятся предоставить клиенту как можно больше дополнительных, полезных данных, прилагая к описанию фотографии, видео, отзывы потребителей и детальное описание позиции. Такие исчерпывающие сведения исключают вероятность ошибки выбора, а значит, существенно экономят расходы обеих сторон на возврат или обмен товаров.

Как вернуть деньги за товар купленный с недостатками

Прошло более 15 дней Вот тут действует уже другое правило: вы можете вернуть деньги или обменять, только в следующих случаях:

  • обнаружение существенного недостатка товара

Что такое существенный недостаток товара? Закон даёт вполне однозначный ответ: неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки Фактически это означает, что магазин сначала берётся этот недостаток «устранять», то есть принимает в ремонт, и уже после ремонта можно дать ответ. Если же после ремонта вещь ломается повторно, то можно сразу вернуть деньги/заменить.

Как вернуть деньги за телефон на гарантии? претензия по телефону на гарантии

Помимо тракторов и самолетов, в него входят столь любимые нами компьютеры, ноутбуки, навигаторы, устройства беспроводной связи и прочее оборудование… 1. Возврат товара надлежащего качества (просто не понравился). Все знают, что товар в течение 14 дней можно вернуть, даже если он просто не подошёл.
Однако для технически сложных товаров это правило не действует, так как они входят в перечень, цитирую: Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) (в ред.

Возврат техники в магазин в период 15 дней.

Инфоinfo
Технически сложный товар подлежит возврату или обмену только при наличие существенного недостатка — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен. читать весь ответ 14.02.2017 Татьяна Здравствуйте.Мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег С 24 ноября 2011 года Постановлением Правительства РФ введен в действие новый Перечень технически сложных товаров. Новый перечень «стараниями» нашего Правительства значительно расширен и дополнен по сравнению с действовавшим ранее. Отныне в него, в частности, включено оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями.

Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии Они могут вам очень сильно пригодиться, если устройство выйдет из строя.

Порядок возврата товара надлежащего качества

Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Оглавление:

  • Некачественный товар: как вернуть и что требовать?
  • Сломался телефон на гарантии
  • Как вернуть в магазин телефон
  • Что делать если купленный телефон сломался
  • Гарантия, рекламация и возврат товара в Польше
  • Возвращаем брак обратно в магазин
  • Гарантия на товар: что это и как ею пользоваться
  • Защита прав потребителей
  • Мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег
    • Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии
  • Возврат и возмещение

Некачественный товар: как вернуть и что требовать? Согласно действующему законодательству, недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом безвозмездно и незамедлительно.

Самсунг — официальный сайт www.samsung.com

Вниманиеattention
Без всякой личной заинтересованности консультант уточнил, точно ли мы не хотим выбрать что-то из ассортимента на замену и выдал документ на возврат денег. На кассе мне оформили возврат на карту. Обратите внимание, возврат возможен только на ту же самую карту, которой вы оплачивали покупку! Однако не обязательно в том же магазине. Я покупала телефон в одном, а оформляли возврат в другом, том, в котором находится сервисный центр.

Ещё момент. Когда вы сдаете неисправный товар в магазин, то часто отправляют сразу в сервисный центр. По закону, неисправную вещь обязан принять именно магазин, но на практике вам же будет быстрее самостоятельно отнести вещь в СЦ на диагностику. Без диагностики магазин в любом случае деньги не вернет.
Мало ли вы залили телефон пивомУ меня есть такие знакомые.

Все статьи в календаре покупателя

Законодательство содержит и список товаров, которые не подлежат обмену или возврату. Это касается, в первую очередь, предметов личной гигиены, лекарств, парфюмерии и косметики. При возврате товара способ оплаты не имеет значения При оплате наличными деньгами проблем с возвратом товара и получением обратно своих денег не возникает в большинстве случаев.
Для возврата необходимо предоставить:

  • Чек на покупку. Если чека нет или он не сохранился, то можно воспользоваться свидетельскими показаниями;
  • Оригинальную упаковку от товара лучше сохранить. Но и при ее отсутствии торговая организация обязана принять некачественный товар;
  • Сам товар.

В некоторых магазинах достаточно выполнить только эти пункты. Продавец предложит поменять некачественный или не подходящий товар. В случае вашего отказа магазин в течение 3 дней возвращает деньги за покупку.

41 View

Leave a Comment